Замена сальника полуоси

Опять потекло масло с внутренней стороны колеса. Решил заменить сальник полуоси. Поднял машину домкратом. Снял колесо.

Отвернул болт крепления тормозного барабана и снял сам тормозной барабан. Снялся легко. Недавно менял и все резьбы были смазаны графитовой смазкой.

Отвернул четыре гайки крепления полуоси.

И вынул полуось. Тормозные колодки менять не собирался. Поэтому их не снимал.

Болты я не менял. Поэтому пластины фиксирующие их от выпадения отгибать не стал.

На самой полуоси след от болгарки. Видимо прежний хозяин менял подшипник и болгаркой резали стопорное кольцо. Может и от этого подтекало.

В отверстие болта вставил ветку, чтобы тормозные колодки не упали.

Старый сальник. Красного цвета. Стоял на герметике.

В магазине дали черный с металлической оболочкой. Сказали что родной от нивы. Тоже посадил на белый герметик. Белый лучше видно где намазано. Запрессовывал головкой на 32.

Набил подшипник литолом 24. А то старую смазку вымыло когда потекло масло из моста.

Поставил полуось на место и затянул гайки.

Поменял фиксаторы с пружинками

Они продаются в наборе

Ну вот и все. Масло с колеса течь перестало.

 

Библиотека Ладовед