Глушитель приемная труба

Прогорел глушитель. Поменяли глушитель и приемную трубу. После этого приемная туба стала задевать за передний сайленблок. как бы радиус изгиба приёмной трубы не такой как нужно. И в машине все дребезжит как в консервной банке. Поменяли верхние передние сайленблоки и подогнули приемную трубу. Вибрация пропала, зато в салоне машины появился запах гари. В месте присоединения приёмной трубы  обнаружил налёт.

Поднёс руку и почувствовал из под прокладки бьёт горячий воздух. Получается плоскость фланца приемной трубы тоже не плоская.

Купил новые латунные гайки.

Новую прокладку

И керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем.

Отвернул старые гайки удлиненным торцевым ключом на 13 предварительно побрызгав резьбу вэдешкой WD-40 чтобы лучше откручивалось. Раздвинул соединение, чтобы образовался просвет и помазал герметиком с обеих сторон прокладки. Стянул гайками так что излишек герметика  вылез наружу.

Оставил сохнуть на ночь. Утром прогрел двигатель. Нигде воздух не проходит. Правда сначала немного пахло гарью. Это выгорала графитовая смазка, которой я намазал резьбу.

 

Библиотека Ладовед